зуб ковша экскаватора

Краткое описание:

Отличные зубья / зубья ковша 1. Хороший материал из легированной стали 2. Износостойкий и прочный для камня, твердого дна, камня 3. Гладкий внешний вид 4. Желтый, черный, зеленый и т. Д. Для варианта 5. Все типы и разный вес для вариант


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Землеройные орудия защищают дорогостоящие части ваших ковшей, и, как следствие, более длительный срок службы снижает ваши расходы на техническое обслуживание. Зуб ковша экскаватора также играет большую роль в определении того, насколько хорошо ваша машина работает в конкретном приложении.

Возможность поставкиВозможность поставки:500000 тонн / тонн в месяцУпаковка и доставкаДетали упаковки: деревянные коробкиПорт: Циндао, Ляньюньган, ШанхайВремя выполнения заказа :

Количество (килограммы)

1–5000

5001–10000

10001–20000

> 20000

Стандартное восточное время. Время (дни)

10

20

30

Быть предметом переговоров

Характеристики зубьев ковша: 

Материал: Углеродистая сталь, легированная сталь и т. Д., Например T1, T2, T3, T4.
Тип аппарата: Экскаватор, колесный погрузчик, бульдозер и т. Д.
Бренды: ВСЕ БРЕНДЫ
Термическая обработка: Закалка и отпуск
Твердость: Зубья: HRC48-52, величина удара> = 16 Дж; Адаптеры: HRC34-38, ударная вязкость> = 25 Дж.
Условия работы: с отличным удлинением и прочностью на разрыв, поэтому очень подходит для различных тяжелых условий работы.

Детали зубьев ковша:В основном мы поставляем запчасти для экскаваторов. Такие как ковш экскаватора, ковш сита экскаватора, зубья ковша экскаватора, рыхлитель экскаватора, режущие кромки, быстроразъемное сцепное устройство экскаватора и так далее. Бренд, мы можем поставлять все бренды. Наш основной рынок - это весь мир, такой как США, Канада, Южная Африка, Бразилия, Чили, Египет, Судан, Сингапур, Ближний Восток. и т.д., специализирующихся на деталях строительной техники, таких как зубья ковша, рыхлитель экскаватора, режущие кромки, быстроразъемное соединение экскаватора и т. д. Материал: углеродистая сталь, легированная сталь и т. Д., Например T1, T2, T3, T4. Тип машины: экскаватор, погрузчик, бульдозер и т. Д. Марки: все марки Термообработка: Закалка и отпуск Твердость: Зубья: HRC48-52, удар значение> = 16 Дж; Адаптеры: HRC34-38, Величина удара> = 25 Дж. Условия работы: с отличным удлинением и прочностью на разрыв, поэтому очень подходят для многих различных тяжелых условий работы.

图片1

Мы можем предоставить такой широкий ассортимент зубьев ковша экскаватора:

图片2

Производственные линии1. Технология изготовления: прецизионное литье2. Материалы: легированная сталь.3. Наши продукты для точного литья используют процесс мокрого литья из силиката натрия, автоматический контроль термообработки, заливку аэрозольной краской и автоматическую систему сушки.Преимущество1. Многолетний опыт работы в машиностроении.2. наш основной рынок: весь Китай, Ближний Восток, Африка, Южная Африка, Америка и т. Д.3. не только продавать продукт, но также можно разработать по запросу клиента.4. С широким ассортиментом товаров. Желтый, зеленый, цвет по выбору.5. Качество гарантируется квалифицированными специалистами. работники, честный сотрудник и команда QC.6. Заводская цена, отличное качество, профессиональное обслуживание.7. Мы можем разместить ваш собственный логотип и бренд на продукте в большом количестве.8. Короткое время доставки: 30 дней на 20-футовый контейнер.

Спрашивать и отвечать Q: вы торговая компания или производитель?A: Мы на заводе.Q: Как долго ваш срок доставки?A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть в наличии. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.Q: Вы предоставляете образцы? это бесплатно или дополнительно?A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.Q: Каковы ваши условия оплаты?A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.

Свяжитесь с намиЕсли у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, как показано ниже:Вичат: +86 13270253222Сайт: www.Советы: мы можем сделать вам собственный логотип и бренд в большом количестве.Ваше удовлетворение - наша конечная цель, обращайтесь к нам.

Детали продукции:

图片3

Мы также производим:

图片4

Производство:

图片5
图片6
图片7
图片8

Доставка товаров

图片9
ced88c70ae953340e1370329176e323
f8f5572168427d01a7c3aa17b1b9382
fcfee32c9b5a9889a2eabb82399912f
badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

excavator bucket tooth

Short Description:

Excellent Bucket Teeth/Tooth 1. Good Alloy steel material 2. Wear, proof and durable for the rock, hard bottom,stone 3. Smooth  appearance 4. Yellow, black, green etc for option 5. All kinds of types and different weight for option


Product Detail

FAQ

Product Tags

Ground Engaging Tools protect the expensive parts of your buckets and the resulting longer life reduces your maintenance costs. excavator bucket tooth also play a big part in determining how well your machine performs in a specific application.

Supply AbilitySupply Ability:500000 Ton/Tons per MonthPackaging & DeliveryPackaging Details:Wooded BoxesPort:Qingdao, Lianyungang, ShanghaiLead Time :

Quantity(Kilograms)

1 - 5000

5001 - 10000

10001 - 20000

>20000

Est. Time(days)

10

20

30

To be negotiated

Bucket teeth specifications: 

Material: Carbon steel, Alloy steel, etc, such as T1,T2,T3,T4.
Machine type: Excavator, Wheel Loader, Bulldozer ,etc.
Brands: ALL BRANDS
Heat treatment: Quenching and tempering treatment
Hardness: Teeth : HRC48-52 ,Impact value >=16J ; Adapters : HRC34-38 ,Impact value >=25J
Work condition: with excellent elongation and tensile strength, so very suitable for many different hard working conditions.

The bucket teeth details:We mainly supply the Excavator spare parts. Such as excavator rock bucket, excavator sieve bucket, excavator bucket teeth, excavator ripper, cutting edges, excavator quick coupler and so on. The brand we can supply all brands . Our mainly market is all of the world, such as U.S.A. Canada, South Africa, Brazil, Chile, Egypt, Sudan, Singapore Middle East. etc. specializing in construction machinery parts such as bucket teeth, excavator ripper, cutting edges, excavator quick coupler and so on. Material: Carbon steel, Alloy steel, etc, such as T1,T2,T3,T4.Machine type: Excavator, Loader, Bulldozer, etc. Brands: all brands Heattreatment: Quenching and tempering treatment Hardness: Teeth : HRC48-52 ,Impact value >=16J ; Adapters : HRC34-38 ,Impact value >=25J Work condition: with excellent elongation and tensile strength, so very suitable for many different hard working conditions.

图片1

We can provide such a wide variety of Excavator Bucket Teeth:

图片2

Product Lines1. Manufacture Technology: Precision Casting2. Materials: Alloy Steel3. Our precision casting products adopt sodium silicate wet wax casting process, automatic control of heat treatment,drenched spray paint and automatic drying systemAdvantage1.Many years experience in engineer machinery industry.2.Our major market: whole China, Middle East, Africa, South Africa, America etc.3.Not only sell the product, but also can design as customer's request.4. With a wide range of goods. Yellow, green, color for option.5. Quality is guaranteed by skilled workers, honest employee and QC team.6. Factory price, excellent quality, professional service.7. We can put your own logo and brand on the product with large quantity.8.Short delivery time:30 days per 20ft container .

Ask and answer Q: Are you trading company or manufacturer ?A: We are factory.Q: How long is your delivery time?A: Generally it is 5-10 days if the goods are in stock. or it is 15-20 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.Q: Do you provide samples ? is it free or extra ?A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight.Q: What is your terms of payment ?A: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 30% T/T in advance ,balance before shipment.

Contact UsIf you have another question, please feel free to contact us as below:Wechat: +86 13270253222Website: www.Tips: We can make you own logo and brand with large quantity.Your satisfaction is our ultimate goal, welcome to contact us.

Products details:

图片3

We also produce:

图片4

Manufacture:

图片5
图片6
图片7
图片8

Delivery Goods

图片9
ced88c70ae953340e1370329176e323
f8f5572168427d01a7c3aa17b1b9382
fcfee32c9b5a9889a2eabb82399912f
badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products