устройство для быстрой смены навесного оборудования для экскаватора

Краткое описание:

Устали вручную менять навесное оборудование? Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования - это своего рода соединитель для подключения экскаватора и различного навесного оборудования. Высокая эффективность и удобство. Экономьте свое время и зарабатывайте больше денег.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Устройства быстрой смены навесного оборудования для экскаваторов делают навесное оборудование для навесного оборудования экскаватора взаимозаменяемым, поэтому парк машин может использовать общий инвентарь инструментов. Устройства быстрой смены навесного оборудования позволяют одному человеку переключать инструменты, а одной машине - с одной задачи на другую. Устройства быстрой смены навесного оборудования повышают универсальность машины на стройплощадке.

Компания была разработана с учетом высоких стандартов современного рынка. В общей конструкции наших быстроразъемных соединений сочетаются требования к высокой прочности и низким расходам на техническое обслуживание гидравлического оборудования.Основные характеристики гидравлического устройства для быстрой смены навесного оборудования:1. 12 месяцев гарантии качества, 6 месяцев бесплатной замены;2. корпус из материалов Q345B с электромагнитным клапаном производства США;3. Оригинальные сальники и шарниры немецкого производства;4. оригинальный переключатель Японии;5. Все запасные части готовы к установке (штифты, трубы, электромагнитный клапан, переключатель, жгут проводов, инструкция, комплект, болты и гайки и т. Д.).

Упаковка и доставкаЕдиницы продажи: единичный товарРазмер одной упаковки: 50X50X50 см.Общий вес брутто: 40.000 кгВремя выполнения заказа :

Количество (наборы) 1 - 1 > 1
Стандартное восточное время. Время (дни) 15 Быть предметом переговоров

* Материал: Q345B * Мощность: Гидравлический * Работа: переключатель салона кабины * Гарантия безопасности: гидроцилиндр с обратным клапаном. При повреждении масляного контура и контура быстросъемное гидравлическое сцепное устройство может продолжать работать. * Защита вала штифтом: каждая машина оснащена штифтом. Когда гидравлический цилиндр поврежден, машина может оставаться в безопасности.* Удобное, быстрое и безопасное запирание из кабины водителя нажатием кнопки* Длительный срок службы системы быстрой муфты за счет автоматической регулировки в адаптере* Всегда обеспечивайте фиксированное положение замка за счет постоянного давления и встроенного предохранительного клапана на гидроцилиндре* Высокая эксплуатационная надежность благодаря запечатанных запирающий механизм / гидравлика

图片1
图片2

1. Сталь со средней и высокой прочностью на растяжение используется во всем корпусе муфты, что делает ее очень прочной и не увеличивает лишний вес.2. С углом наклона ± 45 °.3. Высококачественный материал (Q345b) обеспечивает высокую прочность стали и хорошую абразивную стойкость.4. Компактная конструкция, практически не требующая обслуживания. Электрическая система управления, установленная в кабине, проста в эксплуатации.5. Используйте предохранительное устройство гидравлического регулирующего клапана для обеспечения безопасности.6. Можно изменить аксессуары, не разбирая штифт и ось7. Компоненты и детали высокого стандарта показаны ниже:Устройство для быстрой смены навесного оборудования для экскаватора Подробнее

图片3
图片4

Упаковка и доставка1. стрейч-пленка внутри, снаружи - экспортный деревянный ящик или по запросу клиента. 2. Срок поставки: Доставка в течение 7 дней после оплаты, будет подтверждено большое количество. 

Наш сервисПредпродажное обслуживание:Ответ: Разработка и производство продукции в соответствии с особыми требованиями клиентов.c: Обучить технический персонал для клиентов.Услуги при продаже:а: Помогите клиентам найти разумных экспедиторовперед доставкой.б: Помогите клиентам составить планы решения.Послепродажное обслуживание:а: Помогите клиентам подготовиться к строительной схеме.б: Установить и отладить оборудование.c: Обучите операторов first-lin.d: Осмотрите оборудование.e: проявите инициативу и немедленно устраните проблемы.f: Обеспечение технического обмена.
Почему вы должны выбрать нас?

图片5
图片6

Имя: Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования для экскаватора на продажуТорговая марка: MINYANКрасный цветСостояние: 100% новыйМатериал: Q345Тип: Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудованияГарантия: 12 месяцевСертификация: ISO 9001: 2008Доставка: Морской и ВоздушныйOEM: Доступно

Параметр QC-10 QC-40 QC-60 QC-120 QC-180 QC-250 QC-260 QC-300 QC-400
Перевозчик (тонна) 1-4 4-6 6-8 12–16 18-25 25–26 26-30 30-40 40-90
Полная длина   (C) (мм) 300-450 520-542 581-610 760 920-955 950–1000 965-1100 1005–1150 1250–1400
Общая ширина   (B (мм) 150–250 260-266 265–283 351-454 450-483 445-493 543-572 602-666 650-760
Общая высота   (G) (мм) 225-270 312 318 400 512 512-540 585 560-615 685-780
Ширина предплечья   (А) (мм) 82–180 155-172 181-205 230-317 290-345 300–350 345-425 380-480 420-520
Расстояние между выводами   (D) (мм) 95-220 220-275 290–350 350-400 430–480 450-505 485-530 520-630 620-750
Диаметр штифтов   (мм) 20–45 40–45 45-55 50-70 70-90 90 90–100 100–110 100–140
Высота контактов   (мм) 170–190 200-210 205–220 240–255 420-510 450-530 460-560 500-650 400-500
Вес (кг) 30-40 50-75 80-110 170-210 350–390 370-410 410-520 550-750 700–1000
Гидравлический комплект  включая трубку, штифты, электромагнитный клапан, переключатель, полный комплект болтов и гаек, готовый к установке
badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

excavator quick coupler

Short Description:

Do you tired to change the attachments by your hand? Hydraulic Quick Coupler is a kind of connector to connect the excavator and different kinds of attachments. High efficiency and convenience. Save your time and earn more money.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Excavator Quick Couplers make excavator Work Tool attachments interchangeable, so a fleet of machines can share a common tool inventory. Quick Couplers make it easy for one man to switch tools, and one machine to switch from task to task. Quick Couplers increase the machine’s versatility on the job site.

The company has been developed to meet with the high standards of the current market. The demand for high durability and low maintenance costs on hydraulic equipment are combined in the total design of our quick couplers.Hydraulic quick coupler main features:1.12 months quality warranty, 6 months free replacement;2.Q345B materials body with USA-made solenoid valve;3.Original Germany-made oil seals and joints;4.Original Japan switch;5.All spare parts ready for installation ( pins, pipes, solenoid valve, switch, wire harness, manual, kit, bolts and nuts etc.).

Packaging & DeliverySelling Units:Single itemSingle package size:50X50X50 cmSingle gross weight:40.000 kgLead Time :

Quantity(Sets) 1 - 1 >1
Est. Time(days) 15 To be negotiated

*Material: Q345B *Power: Hydraulic *Operation: Cab Interior Switch *Safety assurance: hydraulic cylinder with one-way check valve. When the oil circuit and circuit are damaged, the hydraulic quick hitch can continue to work. *Pin shaft protection: Each machine is equipped with a pin . When the hydraulic cylinder is damaged, the machine can remain safe.*Convenient, quick and safe locking from driver's cab at the touch of a button*Long service life of the quickcoupler system by automatic adjustment in adapter*Always secure holding position of the lock through constant pressurisation and integrated safety valve on hydraulic cylinder* High functional safety due to sealed locking mechanism/hydraulics

图片1
图片2

1. Medium and high tensile steel is used throughout the body of the coupler making it very robust without adding unwanted weight.2. With a tilt angle of ±45°3. High quality material (Q345b) provide high steel toughness and good abrasive resistance.4. Compact in design, virtually maintenance free, Electric control system installed in cab , easy for operating.5. Use security device of hydraulic control valve to ensure the safety.6. Can change the accessories without disassembling the pin and axle7. High Standard components and parts shows below:Excavator quick coupler Product Details

图片3
图片4

Packing and Shipping1.Stretch Film Inside, Outside Is Export Wooden Case Or As Customer's Request. 2.Delivery Time: Shipping In 7 Days After Payment, big quantity will be confirmed. 

Our ServicePre-Sales Service:a: Design and manufacture products according to clients special requirement.c: Train technical personnel for clients.Services during the sale:a: Help clients to find reasonable freight forwardersahead of delivery.b: Help clients to draw solving plans.After-Sales Service:a: Assist clients to prepare for the construction scheme.b: Install and debug equipment.c: Train the first-lin operators.d: Examine equipment.e: Take initiative to eliminate the troubles immediately.f: Provide technical exchanging.
Why should you choose us ?

图片5
图片6

Name:  Hydraulic quick coupler for  Excavator for saleBrand: MINYANColor: RedCondition: 100% NewMaterial: Q345Type: Hydraulic Quick CouplerWarranty: 12 monthsCertification: ISO 9001:2008Delivery: Sea and AirOEM:Available

Parameter QC-10 QC-40 QC-60 QC-120 QC-180 QC-250 QC-260 QC-300 QC-400
Carrier (ton) 1-4 4-6 6-8 12-16 18-25 25-26 26-30 30-40 40-90
Overall Length   (C)(mm) 300-450 520-542 581-610 760 920-955 950-1000 965-1100 1005-1150 1250-1400
Overall Width   (B(mm) 150-250 260-266 265-283 351-454 450-483 445-493 543-572 602-666 650-760
Overall Heigth   (G)(mm) 225-270 312 318 400 512 512-540 585 560-615 685-780
Forearm Width   (A)(mm) 82-180 155-172 181-205 230-317 290-345 300-350 345-425 380-480 420-520
Pins Distance   (D)(mm) 95-220 220-275 290-350 350-400 430-480 450-505 485-530 520-630 620-750
Pins Diameter   (mm) 20-45 40-45 45-55 50-70 70-90 90 90-100 100-110 100-140
Pins Height   (mm) 170-190 200-210 205-220 240-255 420-510 450-530 460-560 500-650 400-500
Weight(kg) 30-40 50-75 80-110 170-210 350-390 370-410 410-520 550-750 700-1000
Hydraulic Kit  including tube, pins, solenoid valve, switch, bolts and nuts full set ready for installation
badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products